Автор Тема: УАЗ Патриот Пикап, 2012, дв. ЗМЗ 51432  (Прочитано 80850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Онлайн kruzenwtern

  • Опытный путешественник
  • *
  • Сообщений: 10505
  • WEEWEEGOOO!!!!!!!!
    • ЖЖ
Общее описание  www.off-travel.ru/...
1) пробег до 2000км
(показать/скрыть)
2) пробег 9 020 км.
полет нормальный.
(показать/скрыть)
3) Сделали ТО1.
(показать/скрыть)

Принимаю поздравления, бухаю. Описалово позже. Как выпью и в голове уложу. В целом я почти в восторге.
« Последнее редактирование: 26.01.2013, 09:22:01 от Sadxu »
Тяжела и неказиста, жизнь простого уазиста.
Все лгут! (С) ХМД

Оффлайн Sadxu

  • Просто Панда
  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 8663
    • http://www.off-travel.ru
Re: УАЗ Патриот Пикап, 2012, дв. ЗМЗ 51432
« Ответ #1 : 02.09.2012, 20:23:07 »
Поздравляю!  :az:
Обязательно застрахуй и готовься к зиме
« Последнее редактирование: 02.09.2012, 20:33:40 от Sadxu »
За свою улетность денег не беру, а за красоту - тем более (с)

Оффлайн Eugene

  • Опытный путешественник
  • *
  • Сообщений: 9327
  • שלום
Re: УАЗ Патриот Пикап, 2012, дв. ЗМЗ 51432
« Ответ #2 : 02.09.2012, 21:06:03 »
Принимаю поздравления, бухаю. Описалово позже. Как выпью и в голове уложу. В целом я почти в восторге.
Проздравляю. Новое, оно таки даже с 514-м новое )))

...застрахуй...
...братуху... (С) ыыыы

Давай подробно про расходы, работы, косяки, допы...
И да, зима скоро.  :df:
« Последнее редактирование: 02.09.2012, 21:11:51 от Eugene »
Садху, почини ссылки!!!

Оффлайн Вувазик

  • Опытный путешественник
  • *
  • Сообщений: 1138
Re: УАЗ Патриот Пикап, 2012, дв. ЗМЗ 51432
« Ответ #3 : 02.09.2012, 21:15:28 »
Уууурррраааааа, 514й!!!!!!
Поздравляю!!! Давай подробности и впечатления! :)))

Онлайн kruzenwtern

  • Опытный путешественник
  • *
  • Сообщений: 10505
  • WEEWEEGOOO!!!!!!!!
    • ЖЖ
Re: УАЗ Патриот Пикап, 2012, дв. ЗМЗ 51432
« Ответ #4 : 02.09.2012, 23:46:48 »
я тем не менее надеюсь поехать завтра на работу на авто. 3/4 пузыря капитана флина унутре. Завтра посмотрим. Но квест был зубодробительным.
Тяжела и неказиста, жизнь простого уазиста.
Все лгут! (С) ХМД

Оффлайн Eugene

  • Опытный путешественник
  • *
  • Сообщений: 9327
  • שלום
Re: УАЗ Патриот Пикап, 2012, дв. ЗМЗ 51432
« Ответ #5 : 02.09.2012, 23:51:30 »
...квест был зубодробительным.
Подробности бу?
Садху, почини ссылки!!!

Онлайн kruzenwtern

  • Опытный путешественник
  • *
  • Сообщений: 10505
  • WEEWEEGOOO!!!!!!!!
    • ЖЖ
Re: УАЗ Патриот Пикап, 2012, дв. ЗМЗ 51432
« Ответ #6 : 03.09.2012, 06:45:08 »
попробую описать....
В субботу с утра я неожиданно продал свой патриот. Внезапно приехал человек и купил его. Как только закончили все дела по продаже - я сразу ломанулся в банк и подал заявку на кредит. Хотел брать не много - половину суммы :) Я долго сидел высчитывал сколько мне надо, чтобы купить машину с доп оборудованием ну и вообще... Через пару часов звонок из банка - заявка одобрена.

Бегу в банк. Проверяю свою анкету - опа! А там сумма стоит в два раза больше чем мне надо было. С удивлением обращаю внимание сотрудницы банка на этот факт. Девушка дико извиняется, показывает чужую анкету (лежавшую под моей), где стоит искомая сумма. Прошу тайм аут на покурить и подумать. Курю. Думаю. Звоню жене. Объясняю ситуацию. Сам в раздумьях надо ли нам столько денег. А жена сходу говорит - ок. Шикарно. Я в недоумении спрашиваю - почему она довольна? Жена напоминает - с лишних денег можем загасить большой кредит, который есть сейчас. А я чтото про это сразу-то не подумал! Ок. Подписываю бумаги. Деньги снимать не стал.

Звоню в салон - прошу готовить выбранную машину. И узнаю неприятное известие. Причем сразу всей неприятности не осознаю. В салоне нет терминала. Картой расплатиться нельзя. Но я уже на взводе и весь горю. В воскресенье забираю машину и ничто меня не остановит! В банк бежать поздно - закрыто все. Договариваюсь с мамой - поездить с утра по банкоматам на ее машине.

Воскрсенье утро.
Летим в банкомат. Запрашиваю у него сразу всю сумму - не дает. Методом подбора подбираю сумму в 100 000. Больше он отказался наотрез давать. Думаю ладно. Есть еще один. Второй тоже не выдает. Начинаю задумываться. Звоню в банк. А мне там говорят - суточный лимит выдачи средств - 150 000. Т.е. могу снять еще 50 и все. Но телефонистка говорит, что могу снять через банкомат с комиссией. Ок. Едем еще в один банкомат - снимаю еще 50, но все. Банкоматы банкомат отказывается выдавать еще денег. Как и следующий. Звоню в банк еще раз. Выясняю, что снять еще денег могу только в отделении банка. Начинаю прикидывать и считать карточки в семье. Не хватает. Карточек есть на снятие только 450. А надо то 650 еще! Думаю. Звоню в банк еще раз. Спрашиваю, могу ли я снять денег в любом банке или только в сбере. Только в сбере. Начинаю материться про себя. Интересуюсь как так? И вообще вроде сбер не работает по воскресеньям. И тут узнаю что таки работает. Мало того, отделение совсем рядом. Летим туда, снимаю денег, летим в салон.

Приезжаю в салон, а там мой менеджер стоит перед закрытой дверью. Причем стоит уже полтора часа, причем вместе с бухгалтером. Ключей от салона нет. Человек с ними едет. Планка уже лежит. Без машины не уеду. Ждем. Тут звонок - звонят из банка. Вы у нас карточку забыли говорят. Твоюжнимать! Спрашиваю, до каких работают, говорю приеду попозже. Через некоторое время приезжает второй манагер с ключами и открывает дверь. Начинаем неспешно оформляться. Оформляемся, Оформляемся и хопа - есть только копия ПТС. Заверенная, но копия. Планка лежит. Соглашаюсь взять машину по копии. Оформляем.

Сверяем номера, осматриваю машину - нахожу мелкую неисправность - развалилась тяга замка. Чинят. Денег внес, все подписал. Оппа. А в салоне нет страховщиков. Выходной типа. Звоню своему агенту - он за городом. По интернету нахожу, что вроде по дороге имеется контора страховая. Все доделали и поехал. С копией ПТС и без страховки. Причем не стал в конечном итоге заморачиваться со страховкой, т.к. по дороге позвонил агент и сообщил, что приехал. Сделал страховку у подъезда своего дома. А потом поехал за карточкой.

Ощущения от машины чуть позже. :)
Тяжела и неказиста, жизнь простого уазиста.
Все лгут! (С) ХМД

Оффлайн Пол-батона

  • Матерый Путешественник
  • *
  • Сообщений: 4394
Re: УАЗ Патриот Пикап, 2012, дв. ЗМЗ 51432
« Ответ #7 : 03.09.2012, 09:23:05 »
Поздравляю!!!
ПИКАП?

Онлайн kruzenwtern

  • Опытный путешественник
  • *
  • Сообщений: 10505
  • WEEWEEGOOO!!!!!!!!
    • ЖЖ
Re: УАЗ Патриот Пикап, 2012, дв. ЗМЗ 51432
« Ответ #8 : 03.09.2012, 09:50:31 »
Собственно про автомобиль.

УАЗ Патриот Пикап, выпуска август (!) 2012 года. Двигатель дизельный, ЗМЗ 51432. Комплектация Комфорт - самая полная для пикапа. Цвет - "Брызги шампанского" :)

Доп оборудование - колеса 265-75, лебедка, сигналка с турботаймером, автозапуском и прочими плюшками, антикор (антикор фактически навязан, на машине он уже был сделан, другой такой в этом цвете не было)

Салон нового образца.
Новый салон в целом производит приятное впечатление, для патриота это считаю Прорыв. Хотя конечно то, что новый салон идет в производство со старыми картами дверей (не успели или еще что не знаю) - это минус в карму производителю. Новые карты дверей обещают с октября примерно. Посадка в целом не отличается от посадки в старом салоне, но чуть-чуть больше места для коленки справа имеется.

Сразу заметно несколько багов нового салона. Во-первых блок управления климатом смещен вверх и влево относительно старого салона. И до крутилки чтобы достать необходимо извернуться и просунуть руку в обход ручки двери. А вторая бага как всегда с отоплением. Сопла обдува лобового стекла расположены не по всей длине стекла собственно и в левом нижнем углу стекло запотевает. Но за этим еще буду наблюдать.

Новая климатическая установка прекрасна! Теперь управление климатом идет через электро приводы. Больше никаких тросов! Уменьшаешь температуру воздуха и... Она уменьшается! Почти сразу, буквально за пару секунд. Вентилятор теперь тихий и его практически не слышно до максимальной скорости вращения. Но и на максимуме его звук не раздражает. Есть еще кнопка, при нажатии на которую на лобовое стекло направляется максимально горячий поток воздуха, при максимальных оборотах вентилятора. кондиционер работает, дует холодным :), насколько хорошо он работает - пока не особо проверишь - температура на улице сами понимаете... Но верю, что все ок.

Магнитола конечно не фонтан, даром что 2дин и при включении пишет на экране Patriot. Антенна ни к черту - периодически теряет сигнал. В машине всего две колонки в базе. Не понял пока, нужны ли задние. Зато в магнитоле есть блютус. Она представляется гарнитурой и в нее с телефона или еще откуда можно засылать музыку. Надо будет только проверить, работает ли она с двумя устройствами одновременно. Разумеется она выполняет и функции хендс-фри. но судя по всему микрофон там слабый и абоненту на другом конце слышно хреново. Но тоже буду проверять - Может быть есть настройка чувствительности микрофона. Надо же все таки инструкцию почитать! :)

Про сидения смысла писать не вижу - они такие же как в старом, просто с другой обивкой. Имеется регулировка по высоте у водителя, поясничный подпор с регулировкой у водителя, а у пассажира всего этого нет. Под задним диваном имеется большой ящик.

Двигатель после бензинки проиводит впечатление. Теперь не надо газовать чтобы тронуться с места на первой передаче. Достаточно просто отпустить сцепление. А со второй машина трогается с небольшой подгазовкой без проблем. Конечно тяги до 1 500 оборотов маловато (полка момента расположена в диапазоне 1 800 – 2 800 оборотов), может быть это связано с обкаткой автомобиля,  а может так и будет в дальнейшем – посмотрим после обкатки. Но! Тянет! На 4-ой передаче с можно ехать начиная с 40 км/ч! Бензинка ехать отказывалась, даже с парами 4,6. На скорости 100 км/ч тахометр показывает 2 500 оборотов в минуту. Да, конечно это не паровоз, как например 4,2 литра атмосферный дизель у ленд крузера или патруля, но уже и не чахлая бензинка, которая до 2 000 оборотов тяги просто не выдает!

Сравнивая с Ивековским дизелем – могу сказать, что особой разницы не заметно. Т.е. по характеристикам они очень близки. Близки ли они по надежности – покажет время. Надеюсь, что двигатель выбегает свой ресурс в 250 000 км без кап. ремонта.

Коробка даймос как и у всех автомобилей этого семейства. Переключается четко и мягко, не заметно ни хрустов ни лишних звуков.  Но хочется чуть длиннее передачи. Шестую пока не хочется, больше 100 не разгонялся – обкатка-с. Раздатка не изменялась, а вот в мостах с завода стоят пары 4,6 (в инструкциях этого нет, но подтверждено заводчанами, для полной уверенности надо конечно будет посчитать ), а это значит, что одним элементом тюнинга можно уже можно пренебречь.

Рулевое управление как всегда с невнятным нолем, возможно это улучшится со временем. Руль стоит кривовато. Но машина в целом идет ровно как на большой так и на маленькой скорости, хотя конечно требует подруливания небольшого. Возможно это связано как раз с кривостью установки руля и все подруливания идут оттого, что подсознательно пытаешься поставить его ровно. Ставишь ровно – машина едет криво. В моем случае – направо.

Ход плавный, подвеска отличная, собранная и, в тоже время, достаточно мягкая. Хотя с пустым кузовом сильнее подбрасывает зад. но это и естественно – пикап все-таки. Тормоза неплохие, хотя первые километров 20 были неожиданно вялыми. Но сейчас прикатались и неудобств я пока не испытываю. АБС и прочего в пикапах не предусмотрено, но и не надо в общем.

Парковаться на нем достаточно просто, несмотря на большие габариты – в новые зеркала все прекрасно видно, хотя на мой вкус они слишком сильно удаляют предметы.  Что касается установки парктроников – их просто некуда ставить! Бампера как такового нет. Зато есть универсальный парктроник. Массивная железная труба сзади. Камеру заднего вида поставить можно – врезав например ее в задний борт или купив рамку номерного знака с камерой. Но тут лично у меня возникает вопрос куда ставить экран? Либо заказывать зеркало заднего вида с экраном, либо мудрить с подключением камеры к навигатору или планшету. Благо на рынке огромный выбор этих устройств сейчас.

Еще конечно надо отметить, что мне, человеку купившему первый в жизни пикап, а до этого ездившего на обычных внедорожниках (я владел уже двумя патриотами предыдущих годов выпуска), придется переучиваться ездить по бездорожью. Ну может быть и не совсем с нуля начинать, но долго, вдумчиво и внимательно придется привыкать к сильно большему заднему свесу. Спереди свес как у обычного патриота.

Резюмируя все выше написанное, я хочу сказать, что мне машина нравится. В ее ценовой категории конкурентов по прежнему не видно.  Не буду говорить что она идеальна – недостатков у нее, простите, в достатке, но и достоинств немало.

Тяжела и неказиста, жизнь простого уазиста.
Все лгут! (С) ХМД

Онлайн kruzenwtern

  • Опытный путешественник
  • *
  • Сообщений: 10505
  • WEEWEEGOOO!!!!!!!!
    • ЖЖ
Re: УАЗ Патриот Пикап, 2012, дв. ЗМЗ 51432
« Ответ #9 : 03.09.2012, 09:50:51 »
Поздравляю!!!
ПИКАП?
да. читай обзор :)
Тяжела и неказиста, жизнь простого уазиста.
Все лгут! (С) ХМД

Оффлайн Sadxu

  • Просто Панда
  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 8663
    • http://www.off-travel.ru
Re: УАЗ Патриот Пикап, 2012, дв. ЗМЗ 51432
« Ответ #10 : 03.09.2012, 11:06:46 »
Как статью в журнале прочитал. То ли журналюги обмельчали, толи у Круза вдохновение :)
Спасибо за отзыв, фото конено хотелось бы!
Я вот что хотел сказать - не дожидаясь ТО загони в сервис, чтоб везде прошприцевали, забили смазку и протянули что можно тянуть.
За свою улетность денег не беру, а за красоту - тем более (с)

Онлайн kruzenwtern

  • Опытный путешественник
  • *
  • Сообщений: 10505
  • WEEWEEGOOO!!!!!!!!
    • ЖЖ
Re: УАЗ Патриот Пикап, 2012, дв. ЗМЗ 51432
« Ответ #11 : 03.09.2012, 11:09:06 »
Как статью в журнале прочитал. То ли журналюги обмельчали, толи у Круза вдохновение :)
Спасибо за отзыв, фото конено хотелось бы!
Я вот что хотел сказать - не дожидаясь ТО загони в сервис, чтоб везде прошприцевали, забили смазку и протянули что можно тянуть.
Журналюги такие журналюги... ониж пять лет этому учатся...

насчет сервиса мысль хорошая.
Тяжела и неказиста, жизнь простого уазиста.
Все лгут! (С) ХМД

Оффлайн Пол-батона

  • Матерый Путешественник
  • *
  • Сообщений: 4394
Re: УАЗ Патриот Пикап, 2012, дв. ЗМЗ 51432
« Ответ #12 : 03.09.2012, 11:12:10 »
 Заезжай, наложим смазки в нужные места!  :bs: :bv:

Онлайн kruzenwtern

  • Опытный путешественник
  • *
  • Сообщений: 10505
  • WEEWEEGOOO!!!!!!!!
    • ЖЖ
Re: УАЗ Патриот Пикап, 2012, дв. ЗМЗ 51432
« Ответ #13 : 03.09.2012, 11:19:50 »
Заезжай, наложим смазки в нужные места!  :bs: :bv:
Я вот получу птс, в чт попробую на учет поставится и заскочить. видимо ближе к вечеру уже.
Тяжела и неказиста, жизнь простого уазиста.
Все лгут! (С) ХМД

Онлайн kruzenwtern

  • Опытный путешественник
  • *
  • Сообщений: 10505
  • WEEWEEGOOO!!!!!!!!
    • ЖЖ
Re: УАЗ Патриот Пикап, 2012, дв. ЗМЗ 51432
« Ответ #14 : 03.09.2012, 12:05:30 »
Йа как всегда не успел ))) 
Какие готовые решения по этой красоте есть в природе?
всмысле? решетки? окромя геликовских приличных не знаю больше.
Тяжела и неказиста, жизнь простого уазиста.
Все лгут! (С) ХМД

OFF-TRAVEL Adventure Club

Re: УАЗ Патриот Пикап, 2012, дв. ЗМЗ 51432
« Ответ #14 : 03.09.2012, 12:05:30 »