Ну вот можно и рассказать немного.
Проснувшись в субботу неранним утром, а ближе к 12 дня, протерев заспанные глаза, понуро заведя Барсоход, поехали мы в Крокус Экспо. Пробок в субботу как обычно в Мсокве было мнго и, подъезжая к выставочному центру нервишки уже пошаливали. Ибо задолбало всю неделю по пробкам и тем более в входной. Покрутившись на парковочной зоне, запарковав мобиль в большой снежной луже пошли ко входу нашей цели. Билет, несмотря на заверения инет сайтов, стоил не 100 , а 150р, надо отдать должное наверное перекупщикам . Но ничего не могло уже остановить нас. И вот мы внутри комплекса. Много сторон и залов, трудно соориентироваться, еще не прошла внутреннея истерия по поводу пробок и вот - первый зал.. А там - все для рыбалки. народу тьма. Все "толкают и плюют". Нервы мои на исходе . Немного покрутившись и , поняв, что в данном зале ничего конкретного нас интересующего нет, по-путно прихватив пару буклетов, я с Катей вылетел оттуда. Но вот глаза упали на другой зал, а точнее глаз уцепился за нечто очень знакомое и доброе .
О да! Это был зал посвященный Отдыху, т.е. туристичеко-внедорожной составляющей. В зал было свалены машины, квадрики, катера, офф-роуд снаряжение и ТРЭКОЛ машины. Но это мы нашли не сразу. Наткнулись на журнал Полный Привод, с которыми я немного поговорил. Катя же успела пообщеться с представителем от Анвира, который делает всякие пластиковые штуки для Сузук и не только. Как внедорожники были представлены дефендеры, патрули, китайцы, сузуки и красавцы Пинцгауэры.
Заинтересовали также 2 машины для комфортных путешествий, этакие автобусы на дальняк. У одного сфотал переднюю подвеску, но так до конца не понял , что за баллон там присутствует. Подкачка? Или при помощи него регулируется жесткость аммортизаторов?
Подвеска Пинцгауэра поражает своей простотой и мощью
{mospagebreak}
Специально для Натальи сфотал сузук Анвира, а точнее родную наклеечку
Но вот , мы пошли вглубь зала, где пройдя через стройные ряды катеров (кстати стоимость 2-х местного комфортабельного катера составляет всего 115 000 р!, но российского производства) мы уткнулись в ТРЭКОЛ. Точнее даже в 2 машины. Построенные абсолютно по разному.
Первая, с металлическим кузовом, с цепной тягой на колеса. Весит 1700. Но однако, не мешает ему ходить по болотам и плавать.
{mospagebreak}
Второй Кате понравился больше, ибо желтый . Но по мне - ценно было в нем то, что кузов был полностью пластиковый. С готовым винтом для плавания.
{mospagebreak}
И последняя машина в ряду была простая буханка, слегка подготовленная. Единственный УАЗ на выставке. Каково ж было мое удивление, когда я увидел Женю Павлова, который с огнем в глазах, рассказывал что-то, очередному интересующемуся. Я был рад такой встрече, ибо неожиданно . Выбрав минутку, удалось с ним немного пообщаться.
Напоследок сверху сфотав оффроуд зал,
покружив по залу еще пару раз, мы покинули его и направились в зал - Охота.
{mospagebreak}
Там было интересно. Фактически Дарвиновский музей. Куча чучел разных животных из разных стран мира. Начиная от наших мишек
Ну там всякие собаки, хомяки - все там было. И конечно гвоздем нашей развлекательной программы - был просмотр танцев. А как все было. Услышав музыку, мы подались на е источник. Бах - какие-то пацанчики- мол дальше проход только за деньги. Катрин меня взяла за шкирку, типа мы гордые. мы только на халяву буим если что. И не ошибоась. Поднявшись на второй этаж, взяв пару стульчиков мы с комфортом и без толчеи расположились для просмотра танцев. У нас был прекрасный обзор, тихая атмосфера..Сказка одним словом!